- Продавец несет гарантийные обязательства в течение 365 дней (1 год) с момента передачи клиенту оборудования. Под гарантийными обязательствами понимаются устранение недостатков (дефектов), возникших по вине производителя – производственный брак, а при невозможности устранения – обмене на аналогичную продукцию либо возврате клиенту денежных средств.
- Гарантия 365 дней распространяется только на само устройство.
- Гарантия на комплектующие (кабели питания и т.д.), действует в течение 14 календарных дней с момента передачи клиенту.
При отправке товара в регионы (не Санкт-Петербург) продавец обязуется при обнаружении клиентом заводского брака принять товар обратно и компенсировать затраты клиента на отсылку товара продавцу в Санкт-Петербург, если дефект обнаружен в течение 14 календарных дней с момента получения клиентом товара. В случае, если заводской брак не выявлен, все транспортные расходы берет на себя клиент. Отправка осуществляется до терминала в Санкт-Петербурге транспортных компаний : Деловые линии, ПЭК, СДЭК по предварительному согласованию с менеджером компании. По истечению 14 календарных дней вне зависимости от того, гарантийный ремонт или нет, все транспортные расходы, связанные с доставкой товара до сервисного центра в Санкт-Петербурге, берёт на себя клиент.
При доставке товара по Санкт-Петербургу из интернет-магазина все обязательства и затраты по доставке товара в сервисный центр берет на себя клиент.
Обратите внимание гарантийное обслуживание не распространяется на:
- товары, установленные или подвергавшиеся ранее ремонту;
- товары со вскрытыми гарантийными пломбами на корпусе;
- товары, поврежденные в результате неправильной эксплуатации;
- товары, поврежденные вследствие стихийных бедствий.
Условия возврата:
Возврат товара производится при следующих условиях:
- упаковка товара сохранена (серийные номера коробки и самого товара должны быть идентичны);
- сохранен товарный/внешний вид изделия;
- сохранены потребительские свойства товара;
- сохранены фабричные ярлыки товара;
- сохранен товарный чек и кассовый чек;
- сохранен установленный изготовителем товара комплект принадлежностей (плёнки, кабеля и др.) и документов (инструкция по эксплуатации и другие документы).
Если причина возникновения неисправностей является спорным вопросом, в таком случае товар отправляется на независимую техническую экспертизу. По результатам экспертизы, в случае если будет доказано, что данная неисправность наступила не по причине нарушения эксплуатации товара покупателем, расходы на экспертизу компенсирует магазин. Если же неисправность возникла в случае нарушения эксплуатации товара - расходы на проведение экспертизы оплачиваются покупателем.
Обратите внимание !
Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).
Данная информация является публичной офертой. Каждый покупатель, осуществивший покупку в нашем интернет-магазине, считается ознакомленным с этой информацией.